Красный проспект 153в
пн-пт 9.00-20.00, сб 10.00-18.00
вс - выходной
Акции

Выбор визиток в сфере индустрии красоты

4 сентября 2017 0:00
// Полезные советы
Выбор визиток в сфере индустрии красоты
Часто происходит такая ситуация, когда посетитель доволен результатом и благодарит специалиста после получения качественной услуги, но в следующий раз не приходит. Клиент просто забыл название данного заведения, адрес и другие нюансы работы. Эта проблема решается изготовлением специальных визитных карт с полной информацией, чтобы в дальнейшем подобной неприятности не возникало. Разновидности визитных карт: личные, информационные, в виде купона или флаера.

Визитная карточка в форме флаера накопительная, а также содержит необходимую контактную информацию и отличается небольшим изображением скидки на следующее посещение. Такая реклама помогает раскрутить заведение и наработать постоянных клиентов. При следующем посещении салона карточка заменяется на новую, которая содержит больший процент скидки. Скидка варьируется в интервале 10-15 процентов и ограничивается 3-4 этапами. За это время клиент к мастеру быстро привыкнет и изъявит желание посещать заведение даже без каких-либо скидок.

У личной визитки много преимуществ, но есть и некоторые недостатки. Этот вариант разрешает сразу же представиться клиенту и содержит фамилию и имя, график работы, номер телефона. Мастер, вручая визитку клиенту, уточняет предпочтения того по манере обращения. На этом этапе начинается знакомство. По прошествии некоторого времени, человек вспомнит имя и контакты для предварительной записи, взглянув на личную карточку мастера. Такие визитки не выбрасываются просто так, поскольку играют роль своеобразного доказательства личного знакомства с мастером. На руку салону играет человеческая психология. Люди желают получать услуги только талантливых мастеров: парикмахеров, сантехников, врачей или продавцов. Поэтому такие визитки хранятся продолжительное время.


Теги