Визитная карточка в форме флаера накопительная, а также содержит необходимую контактную информацию и отличается небольшим изображением скидки на следующее посещение. Такая реклама помогает раскрутить заведение и наработать постоянных клиентов. При следующем посещении салона карточка заменяется на новую, которая содержит больший процент скидки. Скидка варьируется в интервале 10-15 процентов и ограничивается 3-4 этапами. За это время клиент к мастеру быстро привыкнет и изъявит желание посещать заведение даже без каких-либо скидок.
У личной визитки много преимуществ, но есть и некоторые недостатки. Этот вариант разрешает сразу же представиться клиенту и содержит фамилию и имя, график работы, номер телефона. Мастер, вручая визитку клиенту, уточняет предпочтения того по манере обращения. На этом этапе начинается знакомство. По прошествии некоторого времени, человек вспомнит имя и контакты для предварительной записи, взглянув на личную карточку мастера. Такие визитки не выбрасываются просто так, поскольку играют роль своеобразного доказательства личного знакомства с мастером. На руку салону играет человеческая психология. Люди желают получать услуги только талантливых мастеров: парикмахеров, сантехников, врачей или продавцов. Поэтому такие визитки хранятся продолжительное время.