Проверить
статус заказа
Красный проспект 153в
пн-пт 9.00-20.00, сб 10.00-18.00
вс - выходной

CMYK RGB


ОШИБКА #1
Предоставление макета в RGB

Что же такое это RGB? RGB используется для web-формата.

Из школьного курса ИЗО, мы помним, что из 3 цветов можно получить все цвета радуги. Красный, желтый, зеленый.

В RGB получают более яркие, чистые, но зачастую и кислотные цвета. Связано это со свечением монитора.


Решение:
Использование формата CMYK

В печатном деле бумага не имеет свечения – всю информацию о цветах наш глаз получает в отраженном свете.

Для того, чтобы воспроизвести цвета, добавляется дополнительный цвет – черный. С одной стороны, он дает нам контраст, с другой – лишает нас чистоты цветов.

Итого, вся печатная продукция построена на четырех цветах:

  • C – cyan (голубой);
  • M – magenta (пурпурный);
  • Y – yellow (желтый);
  • K – key или blacK (черны

Изучив видео о наших печатных машинах, мы можем убедиться, что большинство печатных машин печатают из СМYК.
То есть за счет смешения 4 цветов мы получаем все остальные цвет



Как отличаются изображение
в цветовой модели СМYК и RGB?

Если вы не перевели изображение в СМYК, процессор печатной машины сделает это за вас автоматически. Результаты такого перевода вы можете увидеть ниже:

ВЫВОД

Макеты для печати должны быть сделаны в СМYК. Тогда-то что вы видите на монитор и то что вы получите при печати, будет ближе друг к другу. Однако не стоит забывать, что цвет на мониторе и цвет на печати все равно может отличаться


ОШИБКА #2
Макеты в СМYК, листовка получилась
хорошо по цвету, а баннер плохо.
Плохое качество печати?

Баннера, листовки, пакеты печатаются на разных цифровых машинах. Мы уже знаем, что во всех печатных машинах используется СМYК.

Тогда почему на разных печатных машинах листовка выглядит по-разному?

Различие +/- 10% по цвету на разных печатных оборудованиях является допустимым!



Это будет определяться через технологию печати (струйная или тонерная), которая будет использоваться для выполнения заказа. Ключевое — какой материал будет основным: впитывающая бумага или невпитывающий баннер



Данный факт нужно принимать как данность. Добиться приемлемых результатов – можно, но зачастую это требует ручного вмешательства в макет.

Если вы очень требовательный к своим любимым цветам – в нашей типографии всегда можно сделать цветопробу.