Проверить
статус заказа
г. Новосибирск, Красный проспект 153в

whatsapp

+7 953 769 50 11

Как разработать качественный логотип

15 июня 2017 0:00
// Про дизайн и фирменный стиль
Как разработать качественный логотип
Большинство людей считают, что истинная суть и идея логотипа известна лишь дизайнерам, которые разрабатывали данный логотип, ну и естественно заказчику, который изначально эту идею придумал или которому эту идею донесли собственно дизайнеры. Но на самом деле не всегда важно доносить идею по средствам графической визуализации, важно чтобы эта идея работала!

Допустим если взглянуть на дизайн того же логотипа мальборо. В нём нет никакой графической нагрузки, зато смысловой нагрузки более чем предостаточно. Как сказал Артемий Лебедев - "как только мы его видим — мы автоматически припоминаем ковбоя Мальборо". И это верно.

При разработке того или иного концепта логотипа необходимо делать акцент в первую очередь на смысловую нагрузку данного логотипа, и уже второстепенно заморачиваться над графической. Что касается графической нагрузки логотипа, ее необходимо снижать по мере увеличения информационной. Ведь цель всего сайта и в первую очередь логотипа, заключается именно в том, чтобы не "радовать всех" посетителей сайта, а решать задачи и достичь поставленной цели, в большинстве случаев - это продать покупателю продукт или услуги, которые продвигает Ваша компания.

Но в то же время не стоит всю работу свешивать на сам логотип. Так как вышеприведенная ситуация с "Мальборо" отлично показывает, что имя Бренда создается и раскручивается не только самим логотипом, но и активно в этом участвуют PR Акции, реклама по телевидению, а также билборды, газеты и прочие проявления рекламной продукции.