Допустим если взглянуть на дизайн того же логотипа мальборо. В нём нет никакой графической нагрузки, зато смысловой нагрузки более чем предостаточно. Как сказал Артемий Лебедев - "как только мы его видим — мы автоматически припоминаем ковбоя Мальборо". И это верно.
При разработке того или иного концепта логотипа необходимо делать акцент в первую очередь на смысловую нагрузку данного логотипа, и уже второстепенно заморачиваться над графической. Что касается графической нагрузки логотипа, ее необходимо снижать по мере увеличения информационной. Ведь цель всего сайта и в первую очередь логотипа, заключается именно в том, чтобы не "радовать всех" посетителей сайта, а решать задачи и достичь поставленной цели, в большинстве случаев - это продать покупателю продукт или услуги, которые продвигает Ваша компания.
Но в то же время не стоит всю работу свешивать на сам логотип. Так как вышеприведенная ситуация с "Мальборо" отлично показывает, что имя Бренда создается и раскручивается не только самим логотипом, но и активно в этом участвуют PR Акции, реклама по телевидению, а также билборды, газеты и прочие проявления рекламной продукции.