Рекламодатель, который принимает решение о стратегии охвата, хочет включить в свою аудиторию как можно больше перспективных и молодых клиентов. Эта стратегия рекомендуется, когда есть сильная лояльность к бренду. Часто стратегия предполагает, что потенциальные клиенты подвергаются сообщениям столько раз, сколько это возможно. В этом случае большее количество вставок в одном издании будет предпочтительнее для более широкого охвата с помощью нескольких изданий.
Рекламные кампании являются широко используемым методом. В таких кампаниях, как правило, конкурентная реклама является предпочтительным выбором, особенно где реклама более агрессивная. В рекламных роликах, например, иногда используют лозунги, то есть фразы, которые врезаются в умы потребителей, такие как МакДональдс – «я люблю его», или Nokia – «соединяя людей». Все компании, которые предоставляют товары для рынка, пытаются убедить потребителя, что их продукция самая лучшая. Они даже платят большие деньги известным людям, которые появляются в различных рекламных роликах, так как в этом случае потребителю более интересно наблюдать за ними и даже не на сами продукты.