Ежедневно каждый человек сталкивается с календарем, особенно в офисе какой-либо компании или фирмы, где календарь вывешивается на всеобщее обозрение и будет висеть целый год. Красиво оформленный рекламный календарь не выкинут, как какую-то листовку, и не положат на полку, как журнал или брошюру. Особо привлекательный календарь может провисеть на стене годами, напоминая о компании клиенту.
Календарями пользовались всегда, с самой древности по настоящий день. В нашем мире они - просто незаменимый помощник для учета и контроля времени. А также это самый популярный вид полиграфической продукции в рекламно-информационных изделиях.
Календарь также является хорошим подарком бизнес-партнеру или клиенту, он будет постоянно напоминать о товаре или услуге, и клиент обязательно вернется к вам. Практический эффект от календаря зависит от его размеров: чем больше - тем виднее и заметнее. Люди, посещающие офис, будут чаще и лучше видеть календарь и, соответственно, рекламу, размещенную на нем.
Есть различные виды календарей: настольные, в виде специально оформленных перекидных систем, в форме домика и другие, выполняемые по индивидуальным проектам. Настенные календари на месяц, квартал или год, с перекидными вариантами оформления, различными блоками, также выполняемые по специальным и индивидуальным макетам. Карманные варианты календарей, различные вариации исполнения с размерами, не превышающими сигаретную пачку, закругленными или острыми краями.
При выборе рекламного носителя – календаря, важно в первую очередь определить его дизайн и не забывать о главной его функции - контроль времени. Если вы выберете неудачное оформление и неподходящий для дизайна вариант календаря, сделаете слишком мелкий и нечитаемый шрифт на самом контроле времени (цифры и названия месяцев), то можете получить вместо повышения имиджа и продаж услуг или товара полную антирекламу вашей компании.
Карманные календари - особенно удачное решение при участиях на выставках, семинарах или презентациях. Учитывая довольно низкую себестоимость такого типа календаря, его применение в рекламных целях более чем оправдано.