Информационные стенды являются одной из наиболее популярных и действенных форм доведения информации до людей. Выбирая формат стенда, необходимо четко определиться с задачами, которые необходимо решить.
Все стенды с информацией условно классифицируют по трем основным направлениям: по назначению, по месту установки, по способу установки.
По назначению информационные стенды различают следующие варианты:
- рекламные информационные конструкции. Обычно содержат периодически обновляемые информационные блоки, которые содержат актуальную информацию. Обычно с помощью таких стендов информация доводится до самых различных целевых групп: покупателей, потенциальных клиентов;
- стенды с обязательной информацией. Законодательством установлено присутствие во всех организациях и учреждениях в обязательном порядке. К этой группе причисляют: информационные плакаты по охране труда, технике безопасности, промышленной безопасности, антитерроризму, порядок оказания доврачебной медицинской помощи.
По месту установки стендов:
- внутренние конструкции. Размещаются внутри зданий. Бывают стационарными или переносными. Стационарное размещение применяется реже и обычно задействовано под обязательную информацию. Минус этих конструкций – занимают много полезной площади на постоянной основе. Переносные варианты очень широко применяются при организации различного рода мероприятий: выставок, конференций. Используются для информирования участников. Их неоспоримые плюсы – легкость при транспортировке, портативность, возможность использования в разных местах;
- уличные стенды. Также подразделяются на переносные и стационарные. Основное отличие – материалы, применяемые для изготовления. Для уличных конструкций применяются металлические конструкции, основы из труб и уголков. Обычно устанавливаются вдоль оживленных участков улиц. Размещается информация социальной направленности, объявления, предупреждения.
По способу установки информационные стенды разделяются на:
- настенное размещение. Самые популярные и широко применяемые информационные стенды. Невысокая стоимость, мобильность, возможность применения для огромного спектра информационных материалов – факторы, способствующие использованию данного способа. Информацию можно разместить используя массу различных вариантов – магнитов, скотча, клея.
- напольное размещение. Обычно применяют в местах массового скопления людей для как можно большего информационного охвата.ться с задачами, которые необходимо решить.
Все стенды с информацией условно классифицируют по трем основным направлениям: по назначению, по месту установки, по способу установки.
По назначению различают следующие варианты стендов:
- рекламные информационные конструкции. Обычно содержат периодически обновляемые информационные блоки, которые содержат актуальную информацию. Обычно с помощью таких стендов информация доводится до самых различных целевых групп: покупателей, потенциальных клиентов;
- стенды с обязательной информацией. Законодательством установлено присутствие во всех организациях и учреждениях в обязательном порядке. К этой группе причисляют: информационные плакаты по охране труда, технике безопасности, промышленной безопасности, порядок оказания доврачебной медицинской помощи.
По месту установки стендов:
- внутренние конструкции. Размещаются внутри зданий. Бывают стационарными или переносными. Стационарное размещение применяется реже и обычно задействовано под обязательную информацию. Минус этих конструкций – занимают много полезной площади на постоянной основе. Переносные варианты очень широко применяются при организации различного рода мероприятий: выставок, конференций. Используются для информирования участников. Их неоспоримые плюсы – легкость при транспортировке, портативность, возможность использования в разных местах;
- уличные стенды. Также подразделяются на переносные и стационарные. Основное отличие – материалы, применяемые для изготовления. Для уличных конструкций применяются металлические конструкции, основы из труб и уголков. Обычно устанавливаются вдоль оживленных участков улиц. Размещается информация социальной направленности, объявления, предупреждения.
По способу установки:
- настенное размещение. Самые популярные и широко применяемые информационные стенды. Невысокая стоимость, мобильность, возможность применения для огромного спектра информационных материалов – факторы, способствующие использованию данного способа. Информацию можно разместить используя массу различных вариантов – магнитов, скотча, клея.
- напольное размещение. Обычно применяют в местах массового скопления людей для как можно большего информационного охвата.