К наружной рекламе относятся биллборды, реклама на зданиях и коммерческих автомобилях, а также реклама на общественном транспорте и внутри него. Прежде чем обратиться в рекламное агентство, вы должны определиться с расположением своей рекламы и целевой аудиторией, для которой она предназначена. Так, в общественном транспорте вы вряд ли найдете покупателей для автомобильных запчастей, а разместив рекламу банка возле школы, вы не найдете много клиентов. Но если реклама вашего сервисного центра для автомобилей будет находиться возле АЗС или магазина автомобильных запчастей, то количество клиентов значительно вырастет.
Выгодной является реклама на коммерческих автомобилях, ведь они ездят по городу и их видят различные группы людей, в том числе и те, кто относятся к вашим потенциальным потребителям. Так что реклама на транспорте является очень выгодной, если удастся правильно подобрать ключ для соответствующей целевой аудитории.
Выбирать рекламное агентство нужно очень тщательно. Большинство хороших рекламных агентств уже имеют собственную производственную базу. Она позволяет в очень сжатые сроки, но качественно изготовлять наружную рекламу. В процесс изготовления входят выпуск световых коробов, крышных установок, стелы, объемные буквы, печать самой рекламы, оформление транспорта.
Агентство, с которым вы работаете, может не только изготовить саму рекламу, но и полностью ее установить: осуществить все внешние работы, которые напрямую связаны с оформлением.
Дизайнерский подход должен нравиться не только вам, но и вашей целевой аудитории. Учтите, что реклама должна иметь какие-то свои «изюминки», чтобы выделяться среди конкурентов.