Проверить
статус заказа
г. Новосибирск, Красный проспект 153в

whatsapp

+7 953 769 50 11

Реклама на билбордах

12 сентября 2017 0:00
// Про наружную рекламу
Реклама на билбордах
Билбордами называют рекламные щиты, устанавливаемые вдоль оживленных транспортных магистралей. На сегодняшний день билборды стали привычной частью городского пейзажа.

Билборды являются одним из наиболее популярных типов наружной рекламы. Их отлично видно издалека, они притягивают внимание и оказывают воздействие на огромную аудиторию. При помощи подобных рекламных щитов легко можно достичь узнаваемости бренда и рекламируемого товара. Установив билборд в определенном месте, можно воздействовать на конкретную целевую группу людей.

Если билборд размещен на многолюдной городской улице, то он оказывает эффективное воздействие, как на водителей, так и на пешеходов. Величина рекламных щитов дает возможность более оригинального и яркого представления информации. Реклама на щитах действует на клиентов в течение длительного времени. Если к щиту добавить подсветку, то информация, которую он преподносит, будет доступна круглосуточно. Обычно срок рекламной кампании на билбордах может варьироваться до 1 года. Иногда длительность кампании уменьшается, но установлено, что реклама на билбордах, размещенная на срок менее 3 месяцев, не будет иметь должной эффективности.

Учитывая, что изображение на билбордах должно сохранять свой первоначальный вид достаточно длительное время, следует уделить максимальное внимание качеству материалов и печати. Для изготовления рекламного изображения для билборда используется широкоформатная печать на современных носителях. Выбор материала зависит от предполагаемого срока использования. Для небольших сроков подойдет обычная баннерная ткань с ламинацией либо бумага Blueback. Если же планируется длительная эксплуатация билборда, то лучше использовать литую баннерную ткань, а также надлежащего качества чернила, которые не выгорают на солнце. Какой бы материал вы не выбрали, многоцветная широкоформатная печать позволит получить изображение наивысшего качества.

Наибольшего успеха в рекламной кампании можно добиться, установив целый комплекс билбордов во всех «горячих» точках города и на перекрестках оживленных автострад: в таком случае появляется «эффект узнаваемости» продукции.

Размеры билбордов. Наиболее популярны сейчас билборды с рекламным полем размера 6х3 м или 12х3м. Это стандартные размеры билбордов. В тоже время, если выбрать билборд большего размера - от 9 кв. м. до 36 кв. м., то он окажется гораздо более эффектным и привлекательным. Следовательно, и действенность его будет больше. Увеличенные в размерах обыденные предметы поражают воображение и запоминаются надолго, что, само собой, сказывается на эффективности рекламы.

Подсветка билборда. Практически все современные билборды оснащены внешней подсветкой щита. Билборды с внутренней подсветкой встречаются гораздо реже. Подсветка нужна для того, чтобы сделать рекламу непрерывно работающей. Кроме того, освещенные билборды разбавляют дорожное однообразие, благотворно действуют на уставшие глаза и не дают водителю уснуть за рулем.

Размещение билбордов. Наиболее выгодный вариант размещения билборда – перпендикулярно автомагистрали или на разделительной полосе в центре транспортной развязки. Т. к. у большинства современных билбордов стороны – «рабочие», то нет необходимости искать наиболее выгодное место на разделительной полосе. В ситуации с расположением билборда перпендикулярно трассе стоимость обращенной к транспортному потоку стороны увеличивается на треть.