Билборды являются одним из наиболее популярных типов наружной рекламы. Их отлично видно издалека, они притягивают внимание и оказывают воздействие на огромную аудиторию. При помощи подобных рекламных щитов легко можно достичь узнаваемости бренда и рекламируемого товара. Установив билборд в определенном месте, можно воздействовать на конкретную целевую группу людей.
Если билборд размещен на многолюдной городской улице, то он оказывает эффективное воздействие, как на водителей, так и на пешеходов. Величина рекламных щитов дает возможность более оригинального и яркого представления информации. Реклама на щитах действует на клиентов в течение длительного времени. Если к щиту добавить подсветку, то информация, которую он преподносит, будет доступна круглосуточно. Обычно срок рекламной кампании на билбордах может варьироваться до 1 года. Иногда длительность кампании уменьшается, но установлено, что реклама на билбордах, размещенная на срок менее 3 месяцев, не будет иметь должной эффективности.
Учитывая, что изображение на билбордах должно сохранять свой первоначальный вид достаточно длительное время, следует уделить максимальное внимание качеству материалов и печати. Для изготовления рекламного изображения для билборда используется широкоформатная печать на современных носителях. Выбор материала зависит от предполагаемого срока использования. Для небольших сроков подойдет обычная баннерная ткань с ламинацией либо бумага Blueback. Если же планируется длительная эксплуатация билборда, то лучше использовать литую баннерную ткань, а также надлежащего качества чернила, которые не выгорают на солнце. Какой бы материал вы не выбрали, многоцветная широкоформатная печать позволит получить изображение наивысшего качества.
Наибольшего успеха в рекламной кампании можно добиться, установив целый комплекс билбордов во всех «горячих» точках города и на перекрестках оживленных автострад: в таком случае появляется «эффект узнаваемости» продукции.
Размеры билбордов. Наиболее популярны сейчас билборды с рекламным полем размера 6х3 м или 12х3м. Это стандартные размеры билбордов. В тоже время, если выбрать билборд большего размера - от 9 кв. м. до 36 кв. м., то он окажется гораздо более эффектным и привлекательным. Следовательно, и действенность его будет больше. Увеличенные в размерах обыденные предметы поражают воображение и запоминаются надолго, что, само собой, сказывается на эффективности рекламы.
Подсветка билборда. Практически все современные билборды оснащены внешней подсветкой щита. Билборды с внутренней подсветкой встречаются гораздо реже. Подсветка нужна для того, чтобы сделать рекламу непрерывно работающей. Кроме того, освещенные билборды разбавляют дорожное однообразие, благотворно действуют на уставшие глаза и не дают водителю уснуть за рулем.
Размещение билбордов. Наиболее выгодный вариант размещения билборда – перпендикулярно автомагистрали или на разделительной полосе в центре транспортной развязки. Т. к. у большинства современных билбордов стороны – «рабочие», то нет необходимости искать наиболее выгодное место на разделительной полосе. В ситуации с расположением билборда перпендикулярно трассе стоимость обращенной к транспортному потоку стороны увеличивается на треть.