Проверить
статус заказа
г. Новосибирск, Красный проспект 153в

whatsapp

+7 953 769 50 11

Реклама на штендерах. Особенности использования штендеров в рекламных целях

29 августа 2016 0:00
// Про наружную рекламу
Реклама на штендерах. Особенности использования штендеров в рекламных целях

Перед тем как приступать к обсуждению того каким должен быть дизайн штендерной рекламы, следует разобраться в том что же такое штендер. А штендер - это не что иное, как переносная конструкция, которые часто можно видеть непосредственно возле рекламируемых ими объектов: салонов красоты, ресторанов, магазинов и бутиков.

Основная задача этих конструкций – привлечение внимания прохожих. Справляются они с этой задачей весьма эффективно, при всем при том что это рекламное средство еще и нуждается в минимальных затратах необходимых для его изготовления и использования.


Если вы серьезно задумываетесь об использовании штендерной рекламы, даже не стоит сомневаться, что использование штендера внесет толику успешности в ваш бизнес. Такие конструкции могут быть как стандартного размера и формы так и иметь любую конфигурацию и содержание. В тоже время такая мобильная реклама при своей бюджетности очень эффективна. По сравнению с масштабными вывесками, которые располагают на крышах или стенах зданий штендер находится всегда на уровне глаз проходящих мимо него людей, а это гарантирует, что содержащаяся в нем информация будет непременно донесена до потребителя.

Но каким же при этом должен быть штендер?

Для того чтобы переносная информационная доска была действительно эффективным рекламным средством она должна соответствовать ряду простых требований.

А именно, отражать и соответствовать корпоративному стилю, грамотно доносить всю необходимую рекламную информацию и не содержать сленговых выражений, ненормативной лексики, а также неуважительных высказываний.

Естественно, что помимо информации, которую владелец такой рекламной конструкции пытается донести в массы, важен и дизайн щита. Ни для кого не секрет что современная публика способна реагировать только на что-то кардинально новое, яркое и неординарное, а поэтому разработкой внешнего облака такой конструкции непременно должен позаботиться профессиональный дизайнер.

При этом важно уделить внимание и тому, чтобы в дизайне штендера отсутствовали мелкие детали. Оптимальный вариант использование яркой и большой иллюстрации, изображающей предлагаемый рекламодателем товар или услугу.

Текст рекламного сообщения лучше всего сократить до 6-7 слов. При этом стоит помнить о максимальной информативности послания. Лучше всего на штендерах размещать тексты написанные крупным и хорошо читаемым шрифтом, который можно было бы разобрать даже проезжая мимо на автомобиле.

Непременно информация должна содержать название и контакты компании, при этом нужно убедиться в том, что эта информация бросается в глаза даже из далека.