Созданием визуального макета, дальнейшим оформлением и изготовлением рекламного штендера занимаются исключительно профессионалы.
Какой должна быть реклама продукта на штендере (стритлайне)?
Дизайн стритлайна складывается из нескольких параметров:
- места предполагаемого размещения;
- фирменного стиля рекламодателя;
- единообразия оформления прилежащих зданий;
- вкусовых предпочтений владельца кафе, магазина, офиса;
- контингента, на которого рассчитано размещение рекламы и т.д.
Когда ответы на все перечисленные вопросы будут получены, наш дизайнер рекламы проработает вариации цветового оформления. Наиболее приемлемой считается гамма, состоящая из трех колоритных оттенков. По мнению психологов, на скорости 60 км/ч (если объект движется в автомобиле) или 4 км/ч (если он не использует транспортных средств) человек в состоянии воспринимать только 3 цветовых тона. Все это говорит лишь о том, что помимо профессиональных качеств, наши специалисты обладают еще и тонким психологическим чутьем, направленным на повышение дохода Вашей компании.
Таким образом, обращаясь к нам с целью заказать рекламу продукта или рекламу кафе, Вы не только получаете высококлассное изготовление штендеров в кратчайшие сроки, но и гарантируете себе и своему бизнесу долгосрочное счастливое будущее.
Развивайтесь вместе с нами!