Проверить
статус заказа
г. Новосибирск, Красный проспект 153в

whatsapp

+7 953 769 50 11

Штендер – практичный и недорогой вид наружной рекламы

9 февраля 2017 0:00
// Про наружную рекламу
Штендер – практичный и недорогой вид наружной рекламы
Одним из способов прорекламировать свой бизнес является нанесение информации о нём на штендер, который затем следует установить в людном месте в непосредственной близости от рекламируемого им офиса, ресторана, магазина, спортивного клуба. Классический штендер представляет собой переносную рекламную доску – плоскую на подставке или выполненную в виде шалаша с ножками. Владельцы кафе могут помещать на рабочей поверхности штендера (например, писать мелом) информацию о меню, а собственники магазинов могут использовать штендеры как указатели, ведущие к их торговым точкам.
Штендеры могут быть односторонними и двухсторонними, для их изготовления может использоваться как металл, так и пластик (а ещё крашеная фанера и ячеистый поликарбонат). Ещё штендеры могут быть фигурными – например, в автосервис клиентов может приглашать штендер в виде мастера с гаечным ключом в руке, а указать на месторасположение стоматологической клиники может штендер, изображающий человека в белом халате.

Простейшим способом нанесения рекламно-информационных сведений на тёмную поверхность штендера является написание их мелом. Также возможно применение самоклеящейся плёнки. В нынешнем столетии компактные штендеры можно увидеть на рынках, внутри торговых центров, у парикмахерских и салонов красоты. Для изготовления штендера обычно требуется не более одного дня, а эксплуатировать его можно много-много лет.

Теги