Световую рекламу можно использовать как в помещениях (кинотеатры), так и на открытом пространстве. В зависимости от места использования наблюдаются конструктивные отличия между видами таких рекламных носителей. Самыми практичными и распространёнными являются световые панели и лайтбоксы. Они привлекают клиентов сочетанием удобства и простоты использования с высоким уровнем эффективности и весьма привлекательным внешним видом.
Световые панели на сегодняшний день стали практически неотъемлемой частью интерьеров торговых центров, офисов и т.д. Они могут быть односторонними и двухсторонними, что служит дополнительным плюсом, так как позволяет максимально эффективно использовать рекламную площадь.
Лайтбоксы также применяются в интерьерах, но вполне могут быть использованы и для уличной наружной рекламы. Таким примером служат баннерные лайтбоксы. Их каркас изготавливают из анодированного алюминия, а для передней панели используют акриловое стекло или сотовый поликарбонат. Такой подход к конструктивным материалам делает баннерные лайтбоксы прочными, надежными и устойчивыми к атмосферным воздействиям.
Если подробней рассмотреть конструкцию световых панелей, то мы увидим следующие составляющие компоненты: рамку с клик профилем, позволяющим быструю и комфортную смену рекламируемой информации, размещенный внутри рамки дроссель, акриловое стекло, главной характеристикой которого является высокая степень светорассеивания, и установленные по бокам рамки тонкие люминесцентные лампы толщиной около 5-8 мм. Данные лампы являются источником сверхяркого света, который направлен в торец акрилового стекла, имеющего идеально отполированную поверхность. Это позволяет достичь лучшей проводимости светового потока, что, в свою очередь, обеспечивает равномерную и яркую подсветку всей поверхности световой панели.