Проверить
статус заказа
г. Новосибирск, Красный проспект 153в

whatsapp

+7 953 769 50 11

Коробки с логотипом

5 марта 2022 16:34
// Про оперативную полиграфию

Обычная картонная коробка способна из простой упаковки превратиться в привлекательное и эффективное средство продвижения. Для этого надо брендировать упаковку, нанеся на нее логотип компании и оформив с учетом фирменных цветов организации.


Обычная картонная коробка способна из простой упаковки превратиться в привлекательное и эффективное средство продвижения. Для этого надо брендировать упаковку, нанеся на нее логотип компании и оформив с учетом фирменных цветов организации. Стоимость такой упаковки при этом не ударит по бюджету фирмы, а возможностей для изготовления и постпечатной обработки сегодня достаточно.

Использование кортонной упаковки


Сферы применения упаковочной тары различны. Она подойдет для упаковки:

  • - продуктов питания,
  • - косметики и парфюмерии,
  • - алкогольной продукции,
  • - спортивных товаров,
  • - сувенирно-подарочной продукции,
  • - детских наборов и игрушек,
  • - текстильных изделий.

Символика и логотипы, отпечатанные на коробке, неизменно привлекут внимание, позволив в последствии узнавать продукцию компании, эффективно работая на имидж производителя.
Виды
Кроме коробок привычной прямоугольной формы, типографии изготавливают изделия различных конфигураций, с учетом конфигурации и назначения упаковываемого товара, а также требований заказчика по оформлению упаковки. Коробки могут быть самосборными, иметь форму футляра, быть с пленочными окошками и оригинальной подсветкой.

  • в форме футляра;
  • с различной фурнитурой;
  • с плёночными окошками;
  • самосборные коробки;
  • с оригинальной подсветкой.

Материалы изготовления коробок

В первую очередь, это картон, а также его подвиды: крафтовый, гофрированный, чистоцеллюлозный, хром-эрзац, микрогофра.

Способы послепечатной обработки

После основного этапа – изготовления упаковки специалисты производят отпечатку требуемой информации о составе, производителе и т.д. С точки зрения брендирования можно выделить несколько способов постпечатной обработки, позволяющих сделать внешний вид коробок более представительным и интересным, а сами коробки - сделать эффективной рекламной площадкой.
Для дополнительного оформления применяют:

• металлизацию – основу покрывают цветными или имитирующими драгметаллы плёнками;
• тиснение (слепое, конгревное);
• матовое и глянцевое ламинирование;
• сплошное и прицельное лакирование;
• фигурную вырубку;
• установку прозрачных окошек.

Преимущества брендированной упаковки в Новосибирске.

Фирменная упаковка выполняют задачи по:

- привлечению внимания потребителя, расширению целевой аудитории,
- она делает бренд узнаваемым, способствует продвижению товара, росту прибыли,
- разнообразию оттенков, разных, например, металлизированных эффектов,
- повышению защитных свойств упаковки.