Ведь если на выставки ходят лишь некоторые, то за продуктами в магазин регулярно ходит каждый. Печать на пакетах осуществляется на пакетах из полиэтилена низкого, среднего и высокого давления, каждый из этих типов подходит под определенные рекламные цели.
Нанесение печати на полиэтилен дело достаточно легкое и сравнительно недорогое. Это обуславливается такими его качествами, как паро- и водонепроницаемостью и гибкостью в большом диапазоне температур. Распространение использования пакетов приобрело массовый оттенок, их уже давно не стирают и не используют многократно, как это делали в СССР. Чаще всего пакеты используются однократно, что расширяет возможность использования их в рекламных целях.
Типографии предлагают различные способы печати на пакетах:
1. Офсетная печать. Обеспечивает отличную цветопередачу, хорошее качество воспроизведения мелких деталей при высокой степени экономичности и продуктивности.
2. Цифровая печать. Чаще всего используется при малых тиражах, отличается возможностью оперативного внесения изменений.
3. Печать методом шелкографии. Оптимальна при небольших тиражах, при этом обеспечивает универсальность и экономит время нанесения рисунка.
4. Печать методом флексографии. Демонстрирует чуть менее высокое качество изображения, чем при офсетной печати, при более низкой отходности производства.
5. Печать методом термографии. Обеспечивает более красивый рисунок, рельефно выделяющийся над общей поверхностью и специфично переливающийся. При этом временные и финансовые затраты незначительно выше по сравнению с другими методами печати.
6. Печать на пакетах методом тиснения. Эффект схож с результатом печати методом термографии, однако затраты значительно ниже. При этом, общий вид рекламы ощутимо проигрывает термографическому.