Объясняется это, прежде всего тем, что предназначение рекламной печатной продукции редко бывает длительным. Так уж устроена психика человека, что для привлечения внимания, обострения восприятия, необходимо постоянно давать меняющуюся по форме информацию. Поэтому мир рекламы настолько динамичен. А бумага - наиболее подходящий материал для создания временных рекламных образов.
Печать плакатов - это яркий и не дорогой способ заявить о себе и о своем бизнесе. При печати плакатов используется бумага сити (ситилайт) 150 г/м2 плотности с матовой фактурой. Ситик хорошо пропускает свет, и, как правило, используется для печати ситилайтов, при печати плакатов, которые в дальнейшем вставляются в боксы с подсветкой.
Наиболее распространенными видами бумажной рекламной продукции является, печать афиш, плакатов и постеров. Распространенные форматы печати: А0, А1, А2. Печать плакатов и афиш - быстрый способ заявить о проходящем концерте либо о представлении в городе. Плакаты не имеют точных размеров, все размеры индивидуальны. Также после печати можно его заламинировать что придаст рекламе более яркие и насыщенные цвета. Реклама столь плотно вошла в нашу повседневную жизнь, что представить мир без нее практически невозможно. Если вы хотите продуктивно реализовать свой товар, реклама становится главным инструментом для достижения цели. Самый простой и действенный способ - рекламные плакаты. Печать на плакатах появилась много лет назад, и всегда оставалась актуальной. Такая реклама очень яркая и заметная, что позволяет привлекать огромную аудиторию, если поместить ее в подходящем месте.
Сказать точно время и место появления первых плакатов, к сожалению, невозможно. Общепринято считать, что возникли они в античную эпоху. Конечно же, они рисовались от руки, но это ничуть не отменяет их функционального эффекта. Само слово плакат – немецкого происхождения, но мы используем также английский вариант – постер, и французский – афиша. Эстеты пытаются найти кардинальную разницу между афишей, постером и плакатом, но на самом деле - это всего лишь разное название одного и того же.
Если еще немного углубится в историю плакатов, то за всю свою жизнь они приобрели некоторую классификацию. Печать афиш делятся на: информационные, рекламные, социальные, имиджевые, агитационные. Раньше еще отдельным классом были революционные плакаты, но ныне их относят к агитационным. В зависимости от классификации изменятся и внешний вид. Например, рекламный постер должен привлекать внимание и снабжать лаконичным минимумом информации, в то время как информационные афиши, напротив, редко привлекают внимание, но зато располагают довольно большим объемом информации.
Так как постеры размещают на стендах или на стенах, их, конечно же, печатают только на одной стороне материала. Как правило, печать плаката происходит на бумаге в различных форматах от А4 до А0. Изображение на плакате ограничивается только вашей фантазией. Технологический уровень на сегодняшний день позволяет работать с любыми вариациями цветов и изображений. Печать плакатов производится не только на обычной бумаге, но и на латексной, а порой даже на фотобумаге. Различия довольно просты. Обычная бумага дешевле, но наименее долговечна, фотобумага позволяет осуществлять очень качественную цветопередачу, а латексная не деформируется от попадания воды и иных факторов внешней среды. Часто используют самый оптимальный вариант – глянцевую бумагу высокой плотности. Она довольно надежна, легка в установке на стенд, хорошо передает цветовую гамму рисунка и имеет невысокую стоимость.