Такой вид рекламы встречается так же часто, как и реклама на тв. Размещая рекламу в газете или журнале очень легко себе представить аудиторию, которая увидит рекламное сообщение. Благодаря этому фактору, реклама в печатных изданиях бьет точно в цель, и отзывается на рекламный призыв довольно большое количество людей. Подобного вида реклама наиболее оптимальный выбор как для небольших компаний, так и для крупных организаций.
Плюс рекламных объявлений, статей и баннеров в газетах и журналах еще и в том, что они всегда остаются на месте и под рукой. Предложение, которое заинтересовало потенциального покупателя, в любой момент может быть рассмотрено повторно, или показано знакомым и друзьям, так как не нужно ждать, когда появится нужный ролик на тв, рыться в интернете, а можно взять и показать нужную страницу и все.
Тем не менее, создать рекламную статью или баннер не просто. Особенно если нужно сделать это качественно и профессионально, а рекламными объявлениями организации и компании пользуются редко, ведь лучше заказать профессионально сделанный блок специалистам, чем писать безликое объявление в газете. Это показывает имидж и престиж компании, и такими вещами лучше не пренебрегать.
Помимо газет и журналов есть целая отрасль рекламы, которая выпускает листовки, буклеты и рекламные издания, распространяемые бесплатно, исключительно в рекламных целях.Такой вид печатной рекламы конечно обращает на себя внимание, но только если ее грамотно использовать. Человек раздающий рекламные листовки в неподходящем месте скорее вызовет раздражение и неприязнь у потенциального клиента, чем интерес к информации.
Размещение рекламы в печатных изданиях - это самый простой, не дорогой и проверенный способ рекламы своей продукции или услуги на сегодняшний день.