Реклама – двигатель торговли, и это поистине так. Данный вид деятельности реализует задачи сбыта продукции по средствам распространения информации о ней. Основная цель рекламы – формирование массового воздействия на сознание потребителя, направленного на увеличение продаж и целевой аудитории покупателей. Как и любая деятельность, реклама имеет свои направления и делится на разные по направленности виды. Деятельность, связанная с рекламой, ограничивается определенными правилами и нормами. Виды рекламы:
• политическая,
• научная,
• религиозная,
• торговая.
Один из самых востребованных видов рекламной деятельности связан с торговлей различными товарами и услугами. Каждое предприятие, занимающееся производством какой-либо продукции, нацелено на высокий процент продаж своего товара. Безусловно, в большей степени на прибыль влияет качество товара и приемлемая цена. Но надо отметить, что узнаваемость каждого бренда − заслуга именно рекламы. Целенаправленное распространение информации о том или ином продукте с определенной частотой привлекает внимание потенциальных покупателей. Регулярные рекламные акции непосредственным образом влияют на спрос и значительное увеличение продаж.
Основной ресурс, используемый для рекламной деятельности – полиграфическая продукция. Что к ней относится?
• листовки, брошюры, каталоги, буклеты;
• открытки, визитки, календари;
• плакаты, стенды, баннеры.
Преимущества полиграфической рекламы:
• относительно низкая цена;
• охват большого числа потребителей;
• быстрое изготовление;
• доступность;
• высокий показатель воздействия на массы.
Баннерная реклама в настоящее время получила наибольшее распространение. Что же такое баннер? Все элементарно просто, баннер – иллюстрированный рекламный щит, как правило, достаточно красочный и объемный. Такой вид рекламы не самый дешевый, но действенный. Изготавливается баннер из ПВХ тканей, обладающих водостойкостью благодаря специальному покрытию. Используется он в основном на улицах, в местах с большей проходимостью, а также для дизайна торговых комплексов или развлекательных помещений. Размеры баннера зависят от пожеланий заказчика.
Преимущества полиграфического баннера:
• наглядность и масштабность обзора;
• яркий дизайн;
• быстрое изготовление.