Какими бывают ценники? Одним из составляющих имиджа торгового заведения является ценник. Солидность ценника подчеркивает представительность магазина. На прайсах в элитных заведениях размещают не только наименование стоимости товара, но и логотип самого заведения, информацию о производителе. В случае если продукция брендовая, то на ценнике помещают торговую марку. В основном, используют полноцветные печати с УФ-лакировкой. Макеты для таких ценников разрабатываются дизайнерами. В качестве создания представительного облика товара дизайнерами используются различные методы:
-
вырубка (изготовление ценников необычной формы);
-
тиснение (покрытие серебряной или золотой фольгой);
-
конгрев (печать объемного изображения);
-
конгрев с тиснением (печать объемного золотого или серебряного изображения).
К менее затратным вариантам относится печать на 2-3 краски. Краски бывают различных нестандартных оттенков, в том числе металлизированные. Смотрятся такие ценники очень представительно. Также вы можете заказать обычные ценники определенной расцветки и покрыть их прозрачной пленкой. Такие прайсы заказывают для многократного использования. Цену на них пишут маркером, которая легко стирается с помощью спирта. В типографиях вам представят комплект стандартных эскизов и соответствующие виды бумаги. Данный вариант считается самым экономичным. От чего зависит стоимость? Стоимость изготовления ценника зависит от обработки, сложности эскизов, материала и количества экземпляров. Заказчику предлагается множество вариантов самых разнообразных образцов и предложений по выбору наиболее соответствующего требованиям варианта. Возможности современной фирмы по производству полиграфической продукции не имеют границ. Заказчик на свой вкус и цвет может позволить себе создать любой ценник: от самого примитивного до эксклюзивного.