Услуги типографии. Печать листовок и флаеров
Заказать консультацию по услугам
17 декабря 2016 0:00
// Про оперативную полиграфию
Эффективность рекламы определяется степенью контакта с потенциальным клиентом. Стандартные брошюры и газеты никому неинтересны. Как правило, покупатель не обращает внимания на большой объем информации. Флаеры и листовки — выгодная альтернатива. На изучение таких «бумажек» уходит минимум времени, а при грамотном оформлении заинтересовать клиента не составит труда.
Пять причин заказать печать листовок и флаеров:
Пять причин заказать печать листовок и флаеров:
Эффективность рекламы определяется степенью контакта с потенциальным клиентом. Стандартные брошюры и газеты никому неинтересны. Как правило, покупатель не обращает внимания на большой объем информации. Флаеры и листовки — выгодная альтернатива. На изучение таких «бумажек» уходит минимум времени, а при грамотном оформлении заинтересовать клиента не составит труда.
Пять причин заказать печать листовок и флаеров:
• Минимальные вложения. На разработку такой маркетинговой продукции требуется мало времени. Это в разы меньше, нежели бюджет на подготовку габаритного баннера.
• Выгодные аксессуары. Флаеры станут удачным дополнением для маркетингового мероприятия. Это поможет закрепить переданную информацию и увеличить количество звонков от новых заказчиков.
• Эргономичность. Флаеры занимают мало места, а значит, легко поместятся в кошельке или кармане. Вероятность того, что получатель выкинет листовку в разы меньше, чем у брошюры или небольшой рекламной книжки.
• Корпоративный атрибут. Стильно подготовленный флаер повышает авторитет коммерческой организации. Это помогает расположить клиента к фирме и руководителю и заполучить его доверие.
• Полезность. На флаере или листовке без труда можно кратко рассказать о продвигаемых товарах и услугах. Клиенту не придется тратить время на изучение реквизитов: заказчик сразу получает полезную информацию.
Как изготавливаются рекламные флаеры?
Первый этап — формирование проекта. Грамотно скомпонованная композиция и подобранная цветовая палитра становятся залогом маркетингового продвижения. Цвета не должны сливаться со шрифтом, иначе разглядеть что-либо будет невозможно.
Далее определяется тираж. В профессиональной типографии можно заказать любые объемы печатной продукции. Кроме того, оптовые закупки, как правило, обходятся дешевле и требуют минимальных затрат.
Макет флаера или листовки можно скорректировать до печати. Для редактирования профессионалы применяют компьютерные программы, где предварительно оценивается оформление документа.
Финальная стадия — передача заказа. Сотрудники типографии берут вопросы доставки и транспортировки на себя. Это значит, что заказчик получает товар в герметичной упаковке и без повреждений. Для печати применяется плотная бумага, которая не намокает и не портится из-за температурных перепадов.
Пять причин заказать печать листовок и флаеров:
• Минимальные вложения. На разработку такой маркетинговой продукции требуется мало времени. Это в разы меньше, нежели бюджет на подготовку габаритного баннера.
• Выгодные аксессуары. Флаеры станут удачным дополнением для маркетингового мероприятия. Это поможет закрепить переданную информацию и увеличить количество звонков от новых заказчиков.
• Эргономичность. Флаеры занимают мало места, а значит, легко поместятся в кошельке или кармане. Вероятность того, что получатель выкинет листовку в разы меньше, чем у брошюры или небольшой рекламной книжки.
• Корпоративный атрибут. Стильно подготовленный флаер повышает авторитет коммерческой организации. Это помогает расположить клиента к фирме и руководителю и заполучить его доверие.
• Полезность. На флаере или листовке без труда можно кратко рассказать о продвигаемых товарах и услугах. Клиенту не придется тратить время на изучение реквизитов: заказчик сразу получает полезную информацию.
Как изготавливаются рекламные флаеры?
Первый этап — формирование проекта. Грамотно скомпонованная композиция и подобранная цветовая палитра становятся залогом маркетингового продвижения. Цвета не должны сливаться со шрифтом, иначе разглядеть что-либо будет невозможно.
Далее определяется тираж. В профессиональной типографии можно заказать любые объемы печатной продукции. Кроме того, оптовые закупки, как правило, обходятся дешевле и требуют минимальных затрат.
Макет флаера или листовки можно скорректировать до печати. Для редактирования профессионалы применяют компьютерные программы, где предварительно оценивается оформление документа.
Финальная стадия — передача заказа. Сотрудники типографии берут вопросы доставки и транспортировки на себя. Это значит, что заказчик получает товар в герметичной упаковке и без повреждений. Для печати применяется плотная бумага, которая не намокает и не портится из-за температурных перепадов.