Красный проспект 153в
пн-пт 9.00-20.00, сб 10.00-18.00
вс - выходной
Акции

Виды и возможности деловой полиграфии в современном мире

28 июля 2016 0:00
// Про оперативную полиграфию
Виды и возможности деловой полиграфии в современном мире

Деловая полиграфия играет большую роль в создании имиджа компании. Она призвана подчеркнуть индивидуальный фирменный стиль компании и ее статус. Деловая полиграфия обязана содержать логотип и название компании и быть оформлена в цветовой гамме, прописанной в брендбуке предприятия. Неважно, маленькая это компания или всемирно известная корпорация, вся деловая полиграфия должна быть оформлена в едином фирменном стиле.


Деловая полиграфия играет большую роль в создании имиджа компании. Она призвана подчеркнуть индивидуальный фирменный стиль компании и ее статус. Деловая полиграфия обязана содержать логотип и название компании и быть оформлена в цветовой гамме, прописанной в брендбуке предприятия. Неважно, маленькая это компания или всемирно известная корпорация, вся деловая полиграфия должна быть оформлена в едином фирменном стиле.

Основные виды деловой полиграфии Визитная карточка. Визитку должен иметь каждый представитель компании. Это один из основных инструментов имиджа и неагрессивной рекламы компании.

• Фирменный бланк. Является необходимым атрибутом в деловой переписке и должен содержать логотип, наименование и реквизиты компании.

Ручка. Обязательным является нанесение логотипа и соблюдение фирменных цветов. В зависимости от ее назначения, в качестве материала изготовления выбирают пластик либо металл.

• Конверт. Наличие фирменных конвертов в компании говорит о ее солидности и выделяет из общей массы корреспонденции. Также изготавливается с соблюдением символики и стандартов компании.

• Ежедневники. Элемент деловой полиграфии, призванный подчеркнуть солидность компании. Наибольшей популярностью пользуются ежедневники из натуральной кожи с обязательным нанесением логотипа компании.

• Пакеты. Фирменные пакеты являются не только упаковкой, но и современным рекламным носителем, привлекающим внимание. Они способствуют запоминанию бренда и формированию положительного восприятия компании.

Папки. Удобный инструмент в деловой полиграфии, помогает хранить важную документацию клиента в отличном состоянии.

Блокноты. Пользуются большой популярностью, бывают различного формата от А6 до А4. Могут выступать в качестве раздаточного материала, а также бизнес-сувенира, в зависимости от целей и задач рекламной кампании.

Календари. В каждом офисе можно увидеть настенные или настольные фирменные календари. Это один из самых практичных бизнес-подарков. На протяжении всего года информация о компании будет напоминать о сотрудничестве и способствовать развитию дальнейших деловых отношений.

Открытка. Вызывает положительные эмоции у получателя и напоминает о компании. Видов деловой полиграфии очень много. Ее роль действительно значительна для каждой компании, а ее разработка и реализация требует серьезного подхода.